Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | есть |
Срок действия государственной аккредитации |
до
20 августа 2026 г.
|
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | начальное общее образование |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 19 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 19 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Принято обучающихся | 19 |
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации | 19 |
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа разработана с учётом особенностей первого уровня общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:
В данной программе учтены также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):
При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первом уровне общего образования.
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
1 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
5 |
- |
5 |
Литературное чтение |
4 |
- |
4 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
- |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
- |
2 |
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
- |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
1 |
3 |
ИТОГО |
20 ч
|
1 ч
|
21 ч |
|
21 ч
|
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
2 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
5 |
- |
5 |
Литературное чтение |
4 |
- |
4 |
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
2 |
- |
2 |
Математика и информатика |
Математика |
4 |
- |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
|
2 |
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
- |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
1 |
3 |
ИТОГО |
22 ч |
1 ч |
23 ч |
|
23 ч |
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
3 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
5 |
- |
5 |
Литературное чтение |
4 |
- |
4 |
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
2 |
- |
2 |
Математика и информатика |
Математика |
4 |
- |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
- |
2 |
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
- |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
1 |
3 |
ИТОГО |
22 ч |
1 ч |
23 ч |
|
23 ч |
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
4 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
5 |
- |
5 |
Литературное чтение |
4 |
- |
4 |
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
2 |
- |
2 |
Математика и информатика |
Математика |
4 |
- |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
- |
2 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
1 |
- |
1 |
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
1 |
- |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
- |
2 |
ИТОГО |
23 ч |
- |
23 ч |
|
23 ч |
«Утверждаю»
Директор МБОУ Николо- Березовской СОШ
___________Г.Н. Чернова
«25» августа 2023г
Календарный учебный график
МБОУ Николо- Березовской СОШ
на 2023-2024 учебный год
(5-дневная учебная неделя)
1 четверть 01.09.2023-27.10.2023 (8 недель)
Осенние каникулы 28.10.2023-06.11.2023 (10 дней)
2 четверть 07.11.2023-29.12.2023 (8 недель )
Зимние каникулы 30.12.2023-08.01.2024 (10 дней)
3 четверть 09.01.2024-21.03.2024 (10 недель)
Весенние каникулы 22.03.2024-31.03.2024 (10 дней)
Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса 12.02.2024-18.02.2024 (7 дней)
4 четверть1-11 класс 01.04.2024-24.05.2024 (8 недель)
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
1-8, 10 классы 25.05.2024-31.08.2024
9, 11 классы после завершения ГИА
Продолжительность учебного года
1 уровень обучения: 1 класс-33 учебные недели
2-4 классы -34 учебные недели
2 уровень обучения: 5-8 классы-35 учебных недель
9 класс-34 учебные недели
3 уровень обучения: 11класс- 34 учебные недели
Режим обучения учащихся
Обучение в 1-м классе:
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | есть |
Срок действия государственной аккредитации |
до
20 августа 2026 г.
|
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | основное общее образование |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 30 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 30 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Принято обучающихся | 30 |
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации | 30 |
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа разработана совместно с советом школы и педагогическим коллективом, рассмотрена на заседании педагогического совета, утверждена приказом директора школы и представлена на сайте в сети Интернет.
Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
— формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Образовательная программа школы выполняет следующие функции:
ООП предусматривает:
ООП разработана в соответствии с положениями Устава школы и локальными актами учреждения.
ООП предоставляется для ознакомления родителям, обучающимся, педагогам как основа договора о выполнении обязательств всеми участниками образовательного процесса по достижению качественных результатов на каждой ступени образования.
Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники шклолы, родители (законные представители) обучающихся.
Особенность ООП заключается в разумном сочетании требований действующего стандарта и перспективных мер по переходу к новым требованиям утвержденного стандарта для начального общего образования и в дальнейшем к созданию условий для реализации требований стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. Переходный этап требует переосмысления целевых установок на новые образовательные результаты, изменений методологических подходов в организации образовательного процесса, создание новой оценочной системы, обеспечивающей качество образования. Поэтому структура ООП учитывает компоненты Примерной ООП для начального общего образования в соответствии с утвержденным стандартом и проекта ФГОС основного общего образования, но при этом реализует свое право в переходный период компоновать структурные элементы программы по своему усмотрению.
Разработчики программы обращают внимание на новые понятия:
Вариативная часть учебного плана – часть, формируемая участниками учебного процесса и включающая внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части учебного плана и предусматривающая следующие формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.
Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения системы общечеловеческих ценностей и системы культурных, духовных и нравственных ценностей российского народа.
Инновационная профессиональная деятельность – создание и распространение новшеств (технических, потребительских и иных), нового или усовершенствованного процесса на основе результатов научных исследований, научных разработок или иных научных достижений.
Компетенция – актуализированная в освоенных областях образования система ценностей, знаний и умений, способная адекватно воплощаться в деятельности человека при решении возникающих проблем.
Компетентность – качественная характеристика реализации человеком сформированных в образовательном процессе знаний, обобщенных способ деятельности, познавательных и практических умений, компетенций, отражающих способность (готовность) человека активно и творчески использовать полученное образование для решения личностно и социально значимых образовательных и практических задач, эффективного достижения жизненных целей.
Личностные результаты – ценностные ориентации выпускников соответствующей ступени общего образования, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы деятельности, в том числе образовательной, социальные чувства, личностные качества.
Метапредметные результаты – метапредметные знания и обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися в процессе изучения нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в различных жизненных ситуациях.
Мотивация – система взаимосвязанных и соподчиненных мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию ее поведения.
Образовательная среда – дидактическое понятие, совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов развития и образования обучающихся. Образовательная среда нацелена на создание целостности педагогических условий для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся.
Планируемые результаты – система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по учебным предметам, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения каждого предмета, а также возрастной специфики учащихся.
Предметные результаты – конкретные элементы социального опыта (знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности), освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета.
Социализация – усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.
Основная цель образовательной программы – обеспечение равных возможностей получения качественного общего образования каждым обучающимся.
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
5 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
5 |
- |
5 |
Литература |
3 |
- |
3 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
- |
- |
- |
Родная литература (русская) |
- |
- |
- |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
3 |
- |
3 |
Математика и информатика |
Математика |
5 |
1 |
6 |
Алгебра |
- |
- |
- |
|
Геометрия |
- |
- |
- |
|
Вероятность и статистика |
|
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
- |
2 |
Обществознание |
- |
- |
- |
|
География |
1 |
- |
1 |
|
Естественно – научные предметы |
Физика |
- |
- |
- |
Химия |
- |
- |
- |
|
Биология |
1 |
- |
1 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
2 |
- |
2 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Физическая культура |
2 |
1 |
3 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) |
1 |
- |
1 |
ИТОГО |
27 ч |
2 ч |
29 ч |
|
29 ч |
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
6 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
6 |
- |
6 |
Литература |
3 |
- |
3 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
- |
- |
- |
Родная литература (русская) |
- |
- |
- |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
3 |
- |
3 |
Математика и информатика |
Математика |
5 |
1 |
6 |
Алгебра |
- |
- |
- |
|
Геометрия |
- |
- |
- |
|
Вероятность и статистика |
|
|
|
|
Информатика |
- |
- |
- |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
- |
2 |
Обществознание |
1 |
- |
1 |
|
География |
1 |
- |
1 |
|
Естественно – научные предметы |
Физика |
- |
- |
- |
Химия |
- |
- |
- |
|
Биология |
1 |
- |
1 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
2 |
- |
2 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Физическая культура |
2 |
- |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) |
- |
1 |
1 |
ИТОГО |
29 ч |
1 ч |
30 ч |
|
30 ч |
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
7 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
4 |
- |
4 |
Литература |
2 |
- |
2 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
- |
0,5 |
0,5 |
Родная литература (русская) |
- |
0,5 |
0,5 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
3 |
- |
3 |
Математика и информатика |
Математика |
- |
- |
- |
Алгебра |
3 |
1 |
4 |
|
Геометрия |
2 |
- |
2 |
|
Вероятность и статистика |
1 |
- |
1 |
|
Информатика |
1 |
- |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
- |
2 |
Обществознание |
1 |
- |
1 |
|
География |
2 |
- |
2 |
|
Естественно – научные предметы |
Физика |
2 |
- |
2 |
Химия |
- |
- |
- |
|
Биология |
1 |
- |
1 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
1 |
- |
1 |
|
Технология |
Технология |
2 |
- |
2 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Физическая культура |
2 |
- |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) |
|
|
|
ИТОГО |
30 ч |
2 ч |
32 ч |
|
32 ч |
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
8 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литература
|
Русский язык |
3 |
- |
3 |
Литература |
2 |
- |
2 |
|
Родной язык (русский) |
- |
0,5 |
0,5 |
|
Родная литература (русская) |
- |
0,5 |
0,5 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
3 |
- |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра |
4 |
- |
4 |
Геометрия |
2 |
- |
2 |
|
Информатика |
1 |
- |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
- |
2 |
Обществознание |
1 |
- |
1 |
|
География |
2 |
- |
2 |
|
Естественно – научные предметы |
Физика |
2 |
- |
2 |
Химия |
2 |
- |
2 |
|
Биология |
2 |
- |
2 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное искусство |
- |
- |
- |
|
Технология |
Технология |
1 |
- |
1 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Физическая культура |
2 |
1 |
3 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
- |
1 |
|
ИТОГО |
31 ч |
2 ч |
33ч |
|
33 ч |
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
9 класс |
||
Фед. компонент |
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литература
|
Русский язык |
3 |
- |
3 |
Литература |
3 |
- |
3 |
|
Родной язык (русский) |
|
|
|
|
Родная литература (русская) |
|
|
|
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
3 |
- |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра |
4 |
- |
4 |
Геометрия |
2 |
- |
2 |
|
Информатика |
1 |
- |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2,5 |
- |
2,5 |
Обществознание |
1 |
0,5 |
1,5 |
|
География |
2 |
- |
2 |
|
Естественно – научные предметы |
Физика |
3 |
- |
3 |
Химия |
2 |
- |
2 |
|
Биология |
2 |
- |
2 |
|
Искусство |
Музыка |
- |
- |
- |
Изобразительное искусство |
- |
- |
- |
|
Технология |
Технология |
1 |
- |
1 |
Физическая культура и ОБЖ
|
Физическая культура |
2 |
- |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
- |
1 |
|
ИТОГО |
32,5 ч |
0,5ч |
33 ч |
|
33 ч |
«Утверждаю»
Директор МБОУ Николо- Березовской СОШ
___________Г.Н. Чернова
«25» августа 2023г
Календарный учебный график
МБОУ Николо- Березовской СОШ
на 2023-2024 учебный год
(5-дневная учебная неделя)
1 четверть 01.09.2023-27.10.2023 (8 недель)
Осенние каникулы 28.10.2023-06.11.2023 (10 дней)
2 четверть 07.11.2023-29.12.2023 (8 недель )
Зимние каникулы 30.12.2023-08.01.2024 (10 дней)
3 четверть 09.01.2024-21.03.2024 (10 недель)
Весенние каникулы 22.03.2024-31.03.2024 (10 дней)
Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса 12.02.2024-18.02.2024 (7 дней)
4 четверть1-11 класс 01.04.2024-24.05.2024 (8 недель)
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
1-8, 10 классы 25.05.2024-31.08.2024
9, 11 классы после завершения ГИА
Продолжительность учебного года
1 уровень обучения: 1 класс-33 учебные недели
2-4 классы -34 учебные недели
2 уровень обучения: 5-8 классы-35 учебных недель
9 класс-34 учебные недели
3 уровень обучения: 11класс- 34 учебные недели
Режим обучения учащихся
Обучение в 1-м классе:
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | есть |
Срок действия государственной аккредитации |
до
20 августа 2026 г.
|
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | среднее общее образование |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 1 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 1 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 1 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Принято обучающихся | 1 |
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации | 1 |
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
- обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
- обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО);
- обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
- обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
- формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.
Учебный план (недельный)
МБОУ Николо-Березовской СОШ на уровне среднего общего образования
в рамках федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
на 2023-2024 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
10 класс |
||
Фед. компонент
|
Компонент ОО |
Итого |
||
Русский язык и литература
|
Русский язык |
2 |
- |
2 |
Литература |
3 |
2 |
5 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык( русский) |
|
0,5 |
1 |
Родная литература (русская) |
|
0,5 |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык(англ.) |
3 |
- |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
2 |
2 |
4 |
Геометрия |
2 |
|
2 |
|
Вероятность и статистика |
1 |
|
1 |
|
Информатика |
1 |
1 |
2 |
|
Общественные науки |
История |
2 |
- |
2 |
Обществознание |
2 |
- |
2 |
|
География |
1 |
- |
1 |
|
Естественные науки |
Физика |
2 |
- |
2 |
Химия |
1 |
- |
1 |
|
Биология |
1 |
- |
1 |
|
ОБЖ |
1 |
- |
1 |
|
Физическая культура |
3 |
- |
3 |
|
|
Индивидуальный проект |
1 |
|
1 |
|
ИТОГО |
28 ч |
6ч |
34 ч |
34 ч |
«Утверждаю»
Директор МБОУ Николо- Березовской СОШ
___________Г.Н. Чернова
«25» августа 2023г
Календарный учебный график
МБОУ Николо- Березовской СОШ
на 2023-2024 учебный год
(5-дневная учебная неделя)
1 четверть 01.09.2023-27.10.2023 (8 недель)
Осенние каникулы 28.10.2023-06.11.2023 (10 дней)
2 четверть 07.11.2023-29.12.2023 (8 недель )
Зимние каникулы 30.12.2023-08.01.2024 (10 дней)
3 четверть 09.01.2024-21.03.2024 (10 недель)
Весенние каникулы 22.03.2024-31.03.2024 (10 дней)
Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса 12.02.2024-18.02.2024 (7 дней)
4 четверть1-11 класс 01.04.2024-24.05.2024 (8 недель)
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
1-8, 10 классы 25.05.2024-31.08.2024
9, 11 классы после завершения ГИА
Продолжительность учебного года
1 уровень обучения: 1 класс-33 учебные недели
2-4 классы -34 учебные недели
2 уровень обучения: 5-8 классы-35 учебных недель
9 класс-34 учебные недели
3 уровень обучения: 11класс- 34 учебные недели
Режим обучения учащихся
Обучение в 1-м классе:
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа является адаптированной | да |
Государственная аккредитация | есть |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | основное общее образование |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очно-заочная |